Наши новости
Новости, статьи и просто интересная информация о самогоноварении со всего мира

Основы
Данный раздел посвящен новичкам. Здесь рассмотрены основные этапы приготовления самогона. Ознакомление с нашим сайтом рекомендуем начать именно от сюда.

Вкусные рецепты
Крупнейшая в мировом интернет-пространстве подборка рецептов приготовления самогона, водок, настоек и других крепких напитков.

Профессиональные хитрости
Советы мастеров. Как придать напитку изысканный цвет и вкус, из каких ингридиентов получить нужный оттенок и привкус, - эти и многие другие секреты и хитрости раскрыты в данном разделе.

Алкотур
В данном разделе собраны статьи и рецепты крепких алкогольных напитков изготавливаемых за рубежом по сходным с самогоноварением технологиям. Многие из этих напитков можно изготовить дома.

Закусываем
Сборник лучших закусок под горячительные напитки и другие статьи касающиеся застольных трапез и этикета.

Встречаем утро!
Похмелье: способы возвращения к жизни или праздник продолжается

Исцеление алкоголем
Целебные свойства алкогольных напитков известны с глубокой древности. Здесь собраны рецепты настоек, самогонов, водок помогающих избавиться от различных заболеваний.

Алкогольный справочник
В данном разделе собрано большое количество справочной информации на алкогольную тематику.

Посмеемся!
Множество анекдотов, рассказов, стихов, смешных картинок и просто приколов про алкоголь.

Выпьем за...
Огромная коллекция тостов на все случаи жизни

Всегда есть повод
Перечень праздников и памятных дат в течении всего года

Гостевая книга
Пишите нам Ваши рецепты, статьи и просто пожелания и замечания















<

Статистически подтверждена польза алкоголя

Ежедневное потребление алкоголя в небольших количествах увеличивает продолжительность жизни. К такому выводу пришли голландские ученые, которые представили свои результаты на конференции по эпидемиологии и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, проводимой ежегодно в США.

Исследования зависимости смертности от потребления алкоголя, выявившие снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, проводились и ранее. Оставалось, однако, неясным, какой именно напиток наилучшим образом влияет на состояние сердца и сосудов, а также количественные характеристики зависимости. Без ответов на эти вопросы нельзя однозначно сделать вывод об исходной причине положительного эффекта.

Проведенное голландскими медиками исследование является самым обширным и продолжительным из всех, которые предпринимались по этому поводу до сих пор. В поле зрения медиков попали 1373 человека, родившихся между 1900 и 1920 гг. На протяжении 40 лет, в течение которых проводилось исследование, они подвергались опросам и обследованиям семь раз. Все испытуемые проживали в одном городе Зютфен, в восточной части Голландии.

В обследовании учитывались такие факторы, как традиции потребления алкоголя, привычки в еде, индекс массы тела, привычка к курению, перенесенные ранее инфаркты, инсульты, наличие диабета и рака. Медики предприняли попытку сопоставить уровень потребления алкоголя и другие факторы риска для здоровья.

Анализ полученных результатов позволил сделать ряд важных выводов. Во-первых, количественных. Это стало возможным благодаря введению "кванта" потребления алкоголя - за единицу измерения принимали 1 условный бокал напитка, содержащий 10 г спирта. Столько алкоголя содержится в небольшом бокале вина, маленькой рюмке крепкого напитка или в половине бутылке пива.

Испытуемые, потреблявшие ежедневно не более 20 г алкоголя, имели относительный показатель смертности от всех заболеваний на 36% ниже, чем полные трезвенники. Для смертности от сердечно-сосудистых заболеваний снижение показателя смертности составило 34%.

Анализировалось также влияние потребления различных напитков. Потребление 50 мл вина в день снижает у испытуемых на 40% смертность от всех заболеваний и на 48% от сердечно-сосудистых (по сравнению с непьющими).

Вино больше, чем другие виды алкоголя, продлевает жизнь. У пьющих вино есть еще одно преимущество по сравнению с любителями других алкогольных напитков - их продолжительность жизни была на 3,8 года больше, чем у непьющих, тогда как у потреблявших другие напитки (на том же уровне - менее 20 г спирта в день) увеличение составило лишь 1,6 года.

Положительный эффект умеренного потребления любых спиртных напитков связывают с увеличением уровня липопротеидов высокой плотности (т.н. "хороший" холестерин) или с уменьшением образования сгустков крови из-за влияния на процесс агрегации тромбоцитов.

Дополнительный эффект красного вина приписывают наличию в нем полифенольных соединений, которые в опытах на животных продемонстрировали способность влиять на процесс формирования, развития и разрушения атеросклеротических бляшек в кровеносных сосудах.

Американская медицинская ассоциация, изучив содержание сообщения голландских медиков, тем не менее, не рекомендует молодым людям начинать ежедневное употребление алкоголя в надежде прожить дольше. Алкоголь всегда несет опасность привыкания, на основе которого развивается алкоголизм.

Многим трудно выдержать и рекомендованный режим потребления. И уж совсем не стоит думать, что умеренное потребление алкоголя поможет тем, кто ведет нездоровый образ жизни. Такого утверждения нет ни в одном серьезном исследовании.